Каталог оборудования

Торговое оборудование для магазинов обуви

Торговое оборудование для магазинов обуви

Вопрос по наполнению магазина следует начинать с учета особенностей торгового помещения, формы внутреннего пространства,  предполагаемого потока покупателей. На основе этих данных моделируется торговое пространство. При этом учитывается тот фактор, что зонирование на торговую, примерочную зону и кассу должно быть удобным, не создавать очередей.

Существует несколько основных правил:

Обувь должна располагаться на уровне глаз посетителей. Те модели, которые расположены выше, не воспринимаются как предмет покупки.
Зеркала должны монтироваться возле каждого стеллажа.

В магазине необходимы большие зеркала, чтобы клиент видел себя в полный рост. И малые - для того, чтобы покупатель мог детально рассмотреть товар. Их количество и размер зависит от статуса магазина и ценовой категории обуви. 
Витрины и стеллажи должны быть мобильной системой, которую можно самостоятельно демонтировать и скорректировать в соответствии с сезоном.
Мебель является не только элементом интерьера, но и несет функциональную нагрузку. При проектировании магазина обуви необходимо запланировать месторасположение пуфиков и кресел, которые обеспечивают комфортную обстановку для посетителей.

 

 

LiveZilla Live Help